fbpx

Главная

Наиболее посещаемые места *

Лучшие места для яхт и плавания под парусами

Самые популярные яхты*

Лучшие в своем классе яхты, тщательно подобранные нами

Арендовать яхту стало просто *

Значок бронирования яхты

Поиск

Выберите место и дату вашего отпуска, начните поиск и ознакомьтесь со всеми нашими доступными яхтами и лодками. Выберите катамаран, парусную лодку, гулет или моторную яхту и забронируйте желаемое место отправления по лучшей цене.

Сделка с владельцем яхты

По рукам

Бесплатно отправляйте сообщения через нашу систему обмена сообщениями напрямую владельцам яхт и задавайте им все интересующие вас вопросы от местоположения яхты до мельчайших деталей.

Аренда яхт Priveta Аренда голых лодок Worldvide

Онлайн бронирование

Безопасно арендуйте яхту онлайн с помощью всего нескольких кликов и отправляйтесь к своей мечте! С вас будет взиматься плата только в том случае, если ваш запрос будет принят владельцем яхты.

Ваш №1 по аренде и чартеру яхт - YachttoGO *

Если фраза капитана «Все на борт» вселяет в вас волнение, то вы, скорее всего, знаете, что будет дальше. Нет ничего лучше, чем плыть навстречу красному закату и рассекать волны с белоснежными гребнями, позволяя захватывающей дух красоте моря проникнуть в вашу душу. Похоже на отпуск длинною в жизнь, правда? Это именно то, что вам предлагает YachttoGO! Мы являемся авторитетным веб-сайтом по аренде и чартеру яхт, где вы можете выбрать идеальное для себя судно по доступной цене и отправиться в плавание.

Арендуйте яхту и станьте капитаном

На YachttoGo вы найдете сотни вариантов аренды или чартера частных яхт для прогулок по Эгейскому и Средиземному морям. Теперь вы можете самостоятельно исследовать лучшие направления в Мармарисе, Кемере, Родосе и в любом другом месте . Теперь вы ответственный капитан и вам решать, как спланировать маршрут. Так почему бы не пригласить нескольких друзей на борт и отправиться в отпуск, о котором вы все мечтали? С нами это будет проще, чем когда-либо.

Просто выберите желаемое место для плавания, даты путешествия и количество гостей, которых вы хотите разместить, и позвольте нам выбрать для вас лучшие предложения по аренде. Мы предоставим вам широкий спектр объявлений, чтобы вы могли выбрать то, которое лучше всего соответствует вашим ожиданиям.

Что делает наши услуги по аренде яхт лучшими?

Нет компании в сфере с помощью чартера и аренды яхт , которая предоставила бы вам услуги лучше, чем в YachttoGO. Начните поиск яхты для аренды здесь и воспользуйтесь всеми нашими преимуществами, в том числе:

  • Разнообразие вариантов

Мы предоставляем возможность выбора из бесконечного количества парусных лодок, гулетов, крейсеров, траулеров и даже плавучих домов. Более того, вы можете выбрать чартер с экипажем или без экипажа, в зависимости от того, какой вид отдыха вы ищете. В YachttoGO есть возможности на любой вкус.

  • Доступность

В дополнение к объявлениям с лучшими ценами мы предлагаем услуги без посредников, что позволяет вам экономить еще больше. Это означает, что вы можете арендовать яхту своей мечты напрямую у владельца, не платя непомерные посреднические сборы.

  • Подробные описания

Все яхты, представленные на YachttoGO, сопровождаются фотографиями и обзорами характеристик. Мы стремимся помочь вам сделать правильный выбор не выходя из дома и убедиться, что вы получаете то, за что платите.

Зарегистрируйте свою яхту у нас

Хотите сдать яхту в аренду? Вы можете с уверенностью полагаться на YachttoGO, поскольку наш веб-сайт работает в обоих направлениях. Вы можете разместить здесь свое судно и помочь людям осуществить свои мечты о мореплавании! Со своей стороны, мы обязуемся сделать ваше судно видимым для всего мира, чтобы те, кто желает арендовать яхту напрямую от владельцев, могли найти ее всего за несколько кликов. И это доступно за самую низкую комиссию.

Время открыть для себя чудеса Эгейского моря и Средиземного моря в удобном для вас темпе. Найдите роскошную яхту в аренду на YachttoGO, заключите сделку с ее владельцем и взвесьте якорь!

Позвоните нашим специалистам *

+ 90 (542) 4841010

Забронируйте онлайн сегодня *

Оставайтесь на связи*

С понедельника по пятницу: с 8:8 до 10:2 - в субботу и воскресенье: с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX

Поиск

август 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

сентябрь 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Взрослые
0 Дети
Домашние питомцы
Size
Цена
Удобства
Услуги

Сравнить списки

Сравнить
TurkishEnglishArabicFrenchGermanRussian

fbpx

Home

Most Visited Locations*

Best yachting & Sailing places

Best Selling Private Yachts & Most Liked Boats*

Hand-picked selection of quality private yachts & bare-boats

Find the Private Yacht or Boat That Fits Your Comfort*

Hand-picked selection of quality private yachts and boats

Chartering Private Yacht or Renting a Boat Is Now Easy*

Private Yacht Charter or Bareboat Rental the choice is yours:)

yacht-reservation-icon

Search

Choose your private yacht charter or bare-boat holiday location and date, start to search, and see all of our available boats & yachts. Find a catamaran, sailboat, gulet, or motor yacht to charter your desired destination, at the best price.

Deal with yacht owner

Deal

Send messages via our integrated messaging service to true yacht owners free of charge and ask them all your practical questions about the location, stuff, boat, or yacht.

Priveta Yacht Charter Bare Boat Rental Worldvide

Book

Charter a private yacht or rent a sailboat for your blue voyage, online direct and safe with just a few clicks, and sail to your dreams. You will only be charged if your charter request is accepted by the owner of the yacht.

Your #1 Source of Private Yacht Charters and Boat Rentals - YachttoGO*

If you get all excited when a captain calls out ‘All aboard’, you probably know what’s going to happen next. There’s nothing like sailing off into red sunsets and cutting through white-capped waves while letting the breathtaking beauty of the sea pierce through your soul. Sounds like the vacation of a lifetime, right? This is exactly what YachttoGO offers you! We’re an established private yacht charter and bare-boat hire listing website where you can rent perfect, albeit affordable private yachts or bare-boats and sail to the horizon.

Rent a boat and become your own captain

At YachttoGo, you will find hundreds of bare-boat rentals for sailing in the Aegean Sea and the Mediterranean. Now you can explore the best destinations in Marmaris, Kemer, Rodos, and wherever you want on your own. It’s you who are going to be the captain in charge, and it’s up to you to plan a route. So, why not invite a few friends to get on board and make a getaway you all have dreamed of? With us, this will be easier than ever.

Simply choose your desired sailing destination, holiday dates, and the number of guests you’d like to accommodate, and let us pick the best rental offers for you. We will provide you with a wide range of listings so that you can select the one that meets your expectations best.

What makes our private yacht charter services stand out?

There are no luxury private yacht charter companies in the world that provide you with better services than those at YachttoGO. Start searching for a rental boat here and enjoy all our benefits, including:

  • Diversity of choices

Our private yacht charter listings include an endless variety of motor yachts, gulets, cruisers, catamarans, trawlers, and even houseboats. What’s more, it’s up to you to choose a crewed charter or a bareboat one, depending on what experience you’re looking for. At YachttoGO, we have rentals for all tastes.

  • Affordability

In addition to the best-priced listings, we offer no-middlemen arrangements, allowing you to save even more. That means you can hire your dream boat rental directly from an owner without paying exorbitant intermediary fees.

  • Detailed descriptions

All boats and yachts listed at YachttoGO come with a bunch of photos and feature overviews. We strive to help you make the right choice from the comfort of your home and ensure that you get what you pay for.

List your private yacht or bare-boat with us

Want to rent out your boat or private yacht? Feel free to rely on YachttoGO as our website works both ways. You can get your vessel listed here and, thus, help people fulfill their sailing dreams! For our part, we undertake to make your boat visible for the whole world so that those who search for yacht rentals by owners can find it with only a few clicks. And this is available for the lowest commission fee.

Time to discover the marvels of the Aegean Sea and the Mediterranean at your own pace. Find a luxury private yacht or bare-boat for rent at YachttoGO, make a deal with its owner, and weigh the anchor!

Call Our Experts*

+90(542)4841010

Book Online Today*

Keep In Touch*

Monday To Friday: 8am to 8pm – Saturday and Sununday: 10am to 2pm

Search

September 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

October 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Pets
Size
Price
Amenities
Facilities

Compare listings

Compare
TurkishEnglishArabicFrenchGermanRussian